среда, 15 февраля 2012 г.

Несоответствие показаний диспетчера и приборов в воздухе


Имеется информация о том, что ино­гда показания диспетчера на земле и приборов в воздухе не соответствуют. Так одного летчика, служившего на Камчатке, после приземления диспетчер спросил: «Что у тебя случилось? У тебя была потеря высоты».

 На что он отве­тил, что показания приборов были в норме. Кроме того, в качестве подтвер­ждения сбоя приборов в зоне действия разлома может служить авария самолета ИЛ-18В на Сахалине 2 сентября 1964 года. После настойчивых требований дать возможность зайти на посадку по прямой, без выхода на обычный мар­шрут выведения, и получения раз­решения на такую посадку, самолет "Аэрофлота" врезается в лесистый склон холма. Диспетчер не имел радара, чтобы отследить полет. Погибают все 86 чело­век, находившихся на борту. Зайдя на любой сайт, интернет магазин описание аварий очень много.

   Самолет Ту-154М "Внуковских авиа­линий" разбился 29 августа 1996 года около 12 часов по Московскому времени на архипелаге Шпицберген. Он вы­полнял рейс Москва - Лонгйир. На бор­ту в основном находились горняки из Украины и России, члены их семей - со­трудники компании "Арктикуголь". Они направлялись в российскую колонию Баренцбург, где находятся рудники "Арктикугля". Когда самолет шел на по­садку, в аэропорту Лонгйир шел дождь, видимость на полосе составляла более 10 километров, и дул ветер со скоро­стью 7 метров в секунду, но, не смотря на погоду, самолет врезался в гору. Причиной катастрофы, как установило расследование, послужили неуверенные действия экипажа самолета. Ту-154 про­сто уклонился в сторону от установлен­ной схемы захода на посадку в горных условиях. Экипаж не знал точно своего местоположения относительно схемы и продолжал снижение, хотя летчики не были уверенны, правильно ли они про­водят заход на посадку. Также пилоты не сде­лали ничего, чтобы уйти на второй круг, набрать безопасную высоту и избежать столкновения. Параллельно, в ходе рас­следования не было выявлено отказов и неисправностей авиационной техники или наземного оборудования, которые могли бы оказать влияние на возникно­вение аварийной ситуации. Катастрофа не связанна и с состоянием здоровья членов экипажа самолета. В результате данной катастрофы погиб 141 человек. Причиной этой авиакатастрофы также может служить действие разлома, про­ходящего рядом с местом крушения са­молета.

Таким образом, влияние активных разломов, выявленных методом геодинамического районирования, необходи­мо учитывать при безопасности полетов. Службе безопасности полетов нужно иметь карту геодинамического райони­рования и над зонами разломов исполь­зовать ручное управление, а вне зоны разлома - автопилот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий