Внимание к проблеме влияния границ блочной структуры на полеты возникло тогда, когда мы узнали из публикации статьи по Уральскому разлому о выравнивании вдоль этого разлома перистых облаков. После этого были сделаны наблюдения, что над этим разломом самолет всегда начинает трясти. Возник вопрос: не связаны ли аварии самолетов с активными разломами земной коры?
Методом геодинамического районирования установлено, что земная кора делится на блоки, границами которых служат активные разломы. Связь Уральского разлома с перистыми облаками показала, что эти разломы не ограничиваются земной поверхностью, а проникают в атмосферу, а следовательно и в космос. Подтверждением этому служит следующий факт: 12 октября 1997 года на территории Серпуховского района была выявлена ровная линия кучевых облаков вдоль разлома.
Методом геодинамического районирования была составлена карта блочной структуры Московской области. В районе поселка Новоселки потерпел аварию самолет Гагарина. Причина гибели самолета до конца не выяснена. Гагарин закончил учебный полет и попросил у диспетчера разрешения на посадку. Оно было получено, и самолет приступил к снижению. Но в какой-то момент самолет вдруг принял вертикальное положение, затем перевернулся на спину. Гагарину не хватило времени для выравнивания самолета, в результате чего он врезался в землю. Причины поворота в вертикальное положение самолета выдвигались следующие: попадание птицы в мотор, разряжение воздушного пространства пролетающим незадолго до этого самолетом, турбулентность атмосферы. Поскольку район, где случилась авария, расположен над разломом второго ранга, то не исключено, что турбулентность могла возникнуть в результате активизации этого разлома в данный период времени.
Методом геодинамического районирования была составлена карта блочной структуры Московской области. В районе поселка Новоселки потерпел аварию самолет Гагарина. Причина гибели самолета до конца не выяснена. Гагарин закончил учебный полет и попросил у диспетчера разрешения на посадку. Оно было получено, и самолет приступил к снижению. Но в какой-то момент самолет вдруг принял вертикальное положение, затем перевернулся на спину. Гагарину не хватило времени для выравнивания самолета, в результате чего он врезался в землю. Причины поворота в вертикальное положение самолета выдвигались следующие: попадание птицы в мотор, разряжение воздушного пространства пролетающим незадолго до этого самолетом, турбулентность атмосферы. Поскольку район, где случилась авария, расположен над разломом второго ранга, то не исключено, что турбулентность могла возникнуть в результате активизации этого разлома в данный период времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий